Приветствую Вас, товарисч чел :)
Главная » 2012 » Январь » 15 » спектакль "Беда от нежного сердца" театра "Конфетти", и другие приключения
04:57
спектакль "Беда от нежного сердца" театра "Конфетти", и другие приключения












Ночь, наверное, не усну... Денек не слабый выдался.
Во-первых, Таня Аленчикова, моя давняя подруга, пригласила на спекталь - она режиссер, и это ее спектакль.
Честно говоря, у меня были на субботу совершенно другие планы, к тому же гриппую - идти не хотелось...
Но отказаться было практически невозможно - нельзя же хорошему человеку в душу плевать. Так что потребовалась моральная поддержка. Ведь если ты идешь не один, то вариант "да не пойду я!" из недостаточно дружеского становится невероятным и практически немыслимым.
Поэтому я наприглашала друзей... нет, конечно, не только поэтому. Таню я знаю, как отличного режиссера и хорошую актрису. Так что я была уверена, что спектакль будет хорош.
И неожиданно нас собралась достаточно приличная компания.

Тем более, что у нас было дело: нам срочно требовалось снять мини-интервью для журнала SFL (новый журнал фантастики). Басткон скоро... ужасно хочется сделать там презентацию проекта. Правда, мне туда поехать не светит, но ребята едут, у кого получилось - они и сделают. Я в них куда больше уверена, чем в себе, я-то клуша и блондинко, а там настоящие, закаленные в боях за культуру, литераторы и вообще гении. У них должно получиться.
Но для этого нужен ролик. Что да почему не скажу, потому что военная тайна. Которая так секретна, что надо все документы перед прочтением сжечь, а не то чтобы в интернете трепаться.
И все бы ничего, но я забоялась совершенно конкретно. Я вообще теряюсь, когда надо речь толкнуть. Обычно стишком отделываюсь. Или шуточкой. А тут еще и снимать требуется. Нет, камеры-то я как раз не боюсь, я перед ними еще в свои пять лет вертелась, когда мама брала меня с собой на службу. Она на телевидении работала - причем в столице. Правда, не СССР. И не России. А Колымского края. Ну, неважно. Главное, что снимать, как я в объектив пургу несу, собственно говоря, некому. Мои мужчины оказались не готовы к роли корреспондентов - они умеют, младший сын одно время у меня репортером работал, но не хотят. А я не хочу их напрягать.

Если кто не знает: мужчин вообще напрягать нельзя. 
Нельзя на них давить, орать, запугивать, истериковать или демонстрировать жестокую обиду. 
Надо сделать совершенно другое: так отфильтровать сигналы, идущие от внешнего мира, чтобы они сами захотели того, что тебе нужно. 
Можно, чтобы героями себя почувствовали, защитой и обороной, или котиками пушистыми, или титанами мысли. 
Так они горы свернуть могут и соображают не в пример лучше, чем под давлением.
А при другом подходе костьми лягут, сопротивляясь. Настроение испортят, сами заболеют (не дай Бог, тьфу-тьфу), и дела не сделают. 
И вообще, на кой ляд мне их кости. Не тот результат! 

Ладно, это было лирическое отступление. Вообще-то я хотела сказать только одно: как их заинтересовать, я не придумала. А самим им не хотелось снимать роликов, увы.

И что - с вытянутой собственной руки снимать, что ли?
Объектив фотоаппарата упирается в нос (да, знаю, что снимать лучше видеокамерой, но ее нет), уши откадрированы напрочь, лицо видно примерно от нижней губы и по брови, а когда говоришь, публика лицезреет твое мягкое небо и гланды в живописных подробностях. 
Это незабываемо, но хотелось чего-то другого.

В общем, подобные трудности возникли не только у меня. И у одного из нас (естественно, самого креативного и умного - то есть у Грама, если кто не знает) родилась идея: снимать надо, собравшись вместе.
А я эту идею только заполировала. 
Я ни при чем: язык сработал сам, мозги не спрашивая. Он легко и радостно добавил: "Причем за пивом!"
И все тут же согласились.

Встал, конечно, вопрос, куда пойти. И тут - спектакль! Водевиль!
Поэтому повезло мне, а не живущим в других местах столицы и области. Театр-то неподалеку моего дома! И ресторанчик есть премилый, практически рядом... на том и порешили.

Что было дальше - сами понимаете. Водевиль оправдал мои ожидания на все сто - мы хохотали просто в голос, а ладошки к концу спектакля у меня так горели, что хотелось сунуть их в снег. Ну нельзя так колотить ими друг по дружке и по коленкам. И орать "браво!" то и дело нельзя тоже, тем более, когда горло не в порядке.
Но кто ж об этом тогда-то думал.
Не я, определенно.

После спектакля поздравили актеров и Таню - им, конечно, было не до нас, они еще пребывали в эмпиреях. Но удержаться было невозможно: нам всем очень понравилось. Надо было поймать виновных и излить на них свой восторг. А то мы могли не выжить, и точно ничего бы не сняли.

Потом вспомнили, что делу время, потехе час - и пошли все-таки в ресторан... хорошо звучит, да? работать они пошли, ага... короче, естественно, поскольку давно не виделись в реале, вначале просто трепались. Потом ели-пили и трепались. А потом уже вспомнили про запись...
И сразу вдруг поняли: что говорить не знаем, названия проекта не помним, и вообще темно.
Не, не подумайте чего. Снять-то мы сняли и даже с умным видом что-то сказали. Но я заикалась и сутулилась, а... нет, про ребят не буду рассказывать. Хотя, в общем, все мы одним миром мазаны и народных артистов среди нас нет. Татка - да, вот она как обычно: умно, бодро, с улыбкой, чеканными фразами. 
А мы уж как уж сумели уж...

И что-то есть у меня такое ощущение... нет, не так... Пробую еще раз, более экспрессивно: есть у меня такое чуЙствввво, чторолик моГГГГ не получиться.
Я бы на его месте не получилась нихрена: в темноте, с заикающимися и забывающими снимать очки, писателями в кадре.

Не, я бы на его месте ТОЧНО не получилась.

А ролик? Про него пока не знаю. Не я снимала. 
Блондинкам в моем лице из техники доверяют только фен.

Фотографии с этого мероприятия, кстати, есть в "фотках". Сюда - только Грамазеку-фотографа и общую.





Просмотров: 437 | Добавил: Лилидолл
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]